settings_phone Обратный звонок
630000, г. Новосибирск
Режим работы:
Ежедневно ПН - ВС с 10:00 по 17:00

Диспетчер быть или казаться

Читайте также
Диспетчер, дорого или дёшево
26 Января 2021 Категория: Статьи Просмотров: 96

1) Определение диспетчер

Диспетчер это человек нанятый или самозанятый, имеющий клиентскую базу или рекламму, также имеющий базу исполнителей или состаящий в группе с потенциальными участниками(исполнителями).

2) Какие есть определения(тарифы) цены для диспетчера?

У диспетчера есть три цены для работы: Первая - цена ниже средней по городу; Вторая - цена выше средней по городу; Третья - её нет потому что грапница в цене очень маленькая. 

3) Какие плюсы и минусы этих определений цены

4)  Почему пропорционально увеличению цены на услугу надо увеличивать комиссию в % (то бишь с 15 до 20 и т.д.).

5) Кто такие шабашники(полугопники) и кто такие справедливые исполнители.

6) Кто управляет вашим ценообразованием.

7) Как правильно регулировать цену и потом её удерживать. (Только настойчиво бороться, создавать коалиции диспетчеров, продавливать и использовать любые методы для сдерживания цены, чтобы не потерять преимущество с лучшим предложением. А бороться придётся, потому, что исполнители будут пытаться на вас давить, стоять до конца и не шагу назад.)

8) Алгоритм получения не потенциальной а качественной(рабочий) заявки.

9) Кого учитывать при мониторинге цен, спроса и предложения.

10) Кто такие "никто", которые оперируют словом "все" (всякий, каждый и т.д. местоимения), по факту кучка шабашников интересантов, которые заинтересованы только в своих шкурных интересах. Нужно гнуть свою стратегию, как заинтересованного до конца, иначе вас прогнут и вы не сможете или сможете но с трудом отыграть свои позиции. Бороться за свои интересы легче в начале чем в конце. 

11) Как исполнители пытаются сначала нагнуть вас за копейки и потом украсть у вас клиента. Если вы получаете копейки %, то цена должна быть тоже копейки. 

12) Если у вас цена будет лучшая, то не важно было или нет исполнение, клиент от вас не уйдёт, он запишет номер, а если вы будете держать цену для исполнителей(ихнию цену) то клиент потом с ними вас обойдёт и расходы на рекламу вас экономически убъют а те кто к этому вас привёл будут хлопать в ладоши.  Все + и - данного пункта будут в пункте номер 3. 

13) Со временем если вы будете держать высокую цену, вас сьедят конкуренты, а кто так радел за цену переобуются и уйдут к конкурентам. (Не чего личного, это просто бизнес.)

Данная информация относится к диспетчерам в сфере грузоперевозок по городу и услуг грузчиков.